+7-905-946-46-95



Правила внутреннего распорядка


Правила внутреннего распорядка необходимы для того, чтобы создавать и поддерживать атмосферу уюта и комфорта, а также обеспечивать соблюдение порядка в медицинском центре «АстраЛаб».

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «АстраЛаб».

1.2. Администрация медицинского центра может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте ООО «АстраЛаб» www.astralab-med.ru.

2. Расположение и режим работы Центров

Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Кирова, 4Б, 2 этаж (здание Сбербанка, отдельный вход с торца)

Режим работы: по будням: с 08.00 до 15.00, в выходные по записи.

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте ООО «АстраЛаб».

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, за исключением забора биоматериала. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр). Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут (первичный прием терапевта составляет 40 минут; продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).

Виды первичного приема:

- первый прием у каждого нового специалиста;
- прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);
- прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.

Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут.

Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится администраторами и врачами - непосредственно в медицинском центре и по телефону.

4. Порядок посещения Центра

4.1. При посещении медицинского центра клиенту необходимо:

- своевременно приходить на прием,
- в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам;
- надевать бахилы;
- сдавать верхнюю одежду в гардероб либо вешать в гардеробную;
- переключать телефон на беззвучный режим;
- сообщать администраторам на ресепшене центра о своем приходе;
- уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам центра;
- соблюдать тишину и порядок;
- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников центра;
- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом.

4.2. Правила получения медицинских услуг:

  • - При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить регистрационную карточку для формирования электронной медицинской карты.
  • - При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
  • - На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
  • - При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
  • - Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждают администраторы при записи на прием.
  • - Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, и действующий страховой полис.

4.3. В холлах и коридорах центров ведется видеорегистрация, на ресепшенах ведется аудиорегистрация разговоров.

4.4. Во время посещения медицинского центра клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу медицинского центра. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «АстраЛаб» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

5.2. ДМС (добровольное медицинское страхование)

Для клиентов, застрахованных по договору ДМС, действуют особые правила оформления и обслуживания. Все услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за наличный расчет. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату конкретных видов услуг.

6. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).

Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.

Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить специальное заявление.

7. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

7.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы медицинского центра, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

7.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».